THE ONE FOR ALL - the unique show doubles of Russian and Foreign Stars of Anatoly Schastyev.

THE ONE FOR ALL - the unique show doubles of Russian and Foreign Stars of Anatoly Schastyev.
Rating: 107
Contacts
Телефон и email
Schastev Anatoliy
To get a discount 30% say promo code
"4 образа-танцы free"
Cost of services
Average budget: Минимальный выезд-15 тыс. руб.
1. One song in its entirety, or a medley of 4/6 songs with a total sound of 5/7 min - 8 thousand rubles, two-15, three-23, four-30, etc. 2. Set - 15 thousand rubles. 3. Discotheque - 10 thousand output 30 min. 4. Cover trio "Cappuccino" - 50 thousand rubles (2 branches for 30 minutes), 70 thousand (3 for 30 minutes). 5. Cover band - 80 thousand rubles (2 branches for 30 minutes), 100 thousand (3 for 30 minutes).
* Photos, videos, audio recordings, personal information of the user are his intellectual property.

Description

Anatoly Schastyev is a charismatic performer with tremendous energy and an incredible sense of humor, a dancer and Bong player who infects everything with positive emotions. It was he who performed the Intro to the TV show "my own Director", the song "I always take a video camera with me". Anatoly spent seven years living and performing in the Netherlands, where he won the Paradiso Superstar competition in 2005 in Amsterdam. From there, he brought a huge experience of European organization of show programs, which later will be useful for Schastyov to carefully work out his own concert program. Currently Anatoly Schastliv actively promoting the Show doubles, adding to the repertoire of new images of pop Stars. And this is the uniqueness of this show. In addition, Anatoly is ready to learn and perform the newly created image of the artist chosen by you specifically for Your event. In the repertoire: 1. Elvis Presley 2. Freddie Mercury 3. Prince 4. Kiss 5. Europe 6. V. Leontiev 7. F. Kirkorov 8. A. Serov 9. Bon Jovi 10. Aerosmith 11. D. Coverdale (Deep Purple/White Snake) 12. R. Plant (Led Zeppelin).
Show more

Program

The performance program is based solely on the customer's wishes and has several different options:
1. The artist performs with numbers from the above artists. Each number at the request of the customer is one song in its entirety, or a medley of 4/6 songs with a total sound of 5/7 minutes.
2. The artist performs by sets of the above listed artists. The duration of the separation is determined by the customer and varies from 10 to 30 minutes.
3. The actor apart from the above two options acts with a discotheque from a variety of genres and styles from jazz to rock (see profile Anatoly Schastie), as well as part of a cover-trio "Cappuccino" (singer, singer and saxophonist, see profile) or a band with drums of 5 people(see the catalog).
The repertoire is constantly updated with new images and performed only Live!!!
The Artist ready to learn and perform the newly created image of your chosen artist specifically for Your event.
Order 4 or more images of Russian and Foreign pop artists and get a discotheque for 30 minutes as a gift.
Show more

Rider

Technical rider for performance:
1. Voice system (portals) of the required capacity.
2. Two microphone stands.
3. Mixing console for 4 inputs on stage.
4. Sound processing processor reverb\hall .
5. Monitor-podzvuchka - 1 / 2 PCs.
6. Separate dressing room with mirror.
Payment procedure: 50% of the fee – at the time of signing the rider; the remaining part of the fee (50%) at the venue before the start of the concert.
Show more

Like

Share

Link to this page: https://leadbook.ru/en/users/THE-ONE-FOR-ALL---unikalnoe-shou-dvoynikov-rossiyskoy-i-zarubezhnoy-estrady-anatoliya-schasteva
Loading...

Portfolio

Type: другое
Анатолий Счастьев - путь от Финального кастинга на роль в российской постановке мюзикла "We Will Rock you", проводимого самими участниками группы "Que...

We Will Rock You

Anatoly Schastyov-the way from the Final casting for the role in the Russian production of the musical "We Will Rock you", conducted by the members of the group "Queen", to his own Unique show doubles of Russian and Foreign Stars "THE ONE FOR ALL". On April 21, in Moscow, an actor's casting for participation in the Russian production of the musical "We Will Rock you", based on the world-famous...
Анатолий Счастьев - Я всегда с собой беру видеокамеру
Elvis Presley - Попури
Kiss - I was made for lovin`you
Europe - The Final Countdown - The Final Countdown
Loading...
Sign in, to leave comments.

More in category twins

Шоу двойников Персона
Any festive events are usually celebrated in the company of artists! The show program is an integral part of any event. Someone comes off with gypsies, someone for oriental dancing, a magician or an illusionist gets a coin from behind his ear)))) but the best rest is, of course, in the company of pop stars! To save money, you can use the service of... read more..

Шоу пародий "Brilliant Show Seily"!
Хочется устроить что-то необычное и яркое на своем торжестве? С "Brilliant Show Seily"! возможно все: * Поздравление в манере артиста! * Фотосессия со "звездой"! * Полноценная шоу-программа! * Интерактив с залом! * Выезд артиста в любой город! * Работаем на любой площадке! * Приветствуется сотрудничество с ведущими! Все справки п... read more..

Шоу - проект Дмитрия Новозонова "KING&QUEEN" - двойник Майкла Джексона и Фредди Меркури
Хотите совершить путешествие во времени? Шоу проект Дмитрия Новозонова "KING AND QUEEN" призван оживить в вашей памяти историю легендарных Майкла Джексона и Фредди Меркури. Профессиональный артист с большим опытом выступлений превосходно имитирует сценическое присутствие короля поп-музыки и популярного рок-певца. Имеет точные копии многих костюмов... read more..

Host, SINGER AND SHOWMAN-ROMAN BODROV
Order the most similar double of Mikhail Boyarsky for your Holiday and you will be shocked, and you will think for a long time... This Is A Boyar? or his double! Live sound, communication with the public, A concert of legendary songs, " Green-eyed Taxi”,”The Bear”, " City flowers”“I'll take the fast train”, " Lanfren-Lanfra” "Thank you, my dear ”,... read more..

THE ONE FOR ALL - уникальное шоу двойников Звезд Российской и Зарубежной эстрады Анатолия Счастьева

THE ONE FOR ALL - уникальное шоу двойников Звезд Российской и Зарубежной эстрады Анатолия Счастьева
Рейтинг: 107
Контакты
Телефон и email
Счастьев Анатолий
Для получения скидки 30% скажите промокод
"4 образа-танцы free"
Стоимость услуг
Средний бюджет: Минимальный выезд-15 тыс. руб.
1. Одна песня целиком, либо попури из 4/6 песен общее звучание которого 5/7 мин - 8 тыс. руб., две - 15, три - 23, четыре - 30 и т д. 2. Отделение - 15 тыс. руб. 3. Дискотека - 10 тыс. (30 мин). 4. Кавер-трио "Капучино" - 50 тыс. руб. (2 отделения по 30 мин), 70 тыс. (3 по 30 мин). 5. Кавер бенд - 80 тыс. руб. (2 отделения по 30 мин), 100 тыс. (3 по 30 мин).
* Фотографии, видео, аудиозаписи, личная информация пользователя являются его интеллектуальной собственностью.

Описание

Анатолий Счастьев – это харизматичный исполнитель с колоссальной энергией и невероятным чувством юмора, танцор и исполнитель на бонгах, заражающий позитивом всё вокруг. Именно он исполнил заставку к телешоу "Сам себе режиссёр", песню "Я всегда с собой беру видеокамеру". Анатолий семь лет жил и активно выступал в Голландии, где стал призёром конкурса Paradiso Superstar в 2005 году в Амстердаме. Оттуда он привёз огромный опыт европейской организации шоу – программ, который впоследствии и пригодится Счастьеву для тщательной отработки собственной концертной программы. В настоящее время Анатолий Счастьев активно выступает с Шоу двойников, пополняя репертуар новыми образами Звёзд Российской и Зарубежной эстрады. И в этом есть уникальность данного шоу. А еще, Анатолий готов по вашему желанию выучить и исполнить вновь созданный образ выбранного Вами исполнителя специально для Вашего мероприятия. В репертуаре: 1. Элвис Пресли 2. Фредди Меркьюри 3. Принц 4. Кисс 5. Европа 6. В. Леонтьев 7. Ф. Киркоров 8. А. Серов 9. Bon Jovi 10. Aerosmith 11. D.Coverdale (Deep Purple/White Snake) 12. R.Plant (Led Zeppelin).
Показать больше

Программа

Программа выступления строится исключительно из пожеланий заказчика и имеет несколько различных вариантов:
1. Артист выступает с номерами из выше перечисленных артистов. Каждый номер по желанию заказчика - это одна песня целиком, либо попури из 4/6 песен общее звучание которого 5/7 мин.
2. Артист выступает отделениями из выше перечисленных артистов. Длительность отделения определяет заказчик и варьируется от 10 до 30 мин.
3. Артист помимо перечисленных выше двух вариантов выступает с дискотекой из многообразия жанров и стилей от джаза до рока (см. анкету Анатолий Счастьев), а так же в составе кавер-трио "Cappuccino"(певец, певица и саксофонист, см. анкету) или бэнда с барабанами из 5 чел.,(см. в каталоге).
Репертуар постоянно пополняется новыми образами и исполняется только в Живую!!!
Артист готов выучить и исполнить вновь созданный образ выбранного Вами исполнителя специально для Вашего мероприятия.
Закажи 4 или более образа артистов Российской и Зарубежной эстрады и получи дискотеку на 30 мин. в подарок.
Показать больше

Райдер

Технический райдер для выступления:
1. Голосовая система(порталы) необходимой мощности.
2. Две микрофонных стойки.
3. Микшерский пульт на 4 входа на сцене.
4. Процессор обработки звука ревербератор\холл .
5. Монитор-подзвучка- 1/2шт.
6. Отдельная гримерная комната с зеркалом.
Порядок расчетов: 50% гонорара – в момент подписания райдера; оставшуюся часть гонорара (50%) на месте проведения концерта до его начала.
Показать больше

Нравится

Поделиться

Ссылка на эту страницу: https://leadbook.ru/users/THE-ONE-FOR-ALL---unikalnoe-shou-dvoynikov-rossiyskoy-i-zarubezhnoy-estrady-anatoliya-schasteva
Loading...

Портфолио

Тип: другое
Анатолий Счастьев - путь от Финального кастинга на роль в российской постановке мюзикла "We Will Rock you", проводимого самими участниками группы "Que...

We Will Rock You

Анатолий Счастьев - путь от Финального кастинга на роль в российской постановке мюзикла "We Will Rock you", проводимого самими участниками группы "Queen", до собственного Уникального шоу двойников Звезд Российской и Зарубежной эстрады "THE ONE FOR ALL". 21 апреля в Москве завершился актерский кастинг на участие в российской постановке мюзикла "We Will Rock you", основанного на всемирно известны...
Loading...
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Еще в категории двойники

Двойник Дима Билан (Москва)
двойникбилана.рф Двойник певца Димы Билана это всегда яркая зажигательная программа для любого мероприятия ! устройте сюрприз для гостей! в программе танцы, лучшие хиты, поздравления и селфи со звездой гарантировано ! а так же море хорошего настроения,интриги и удивления гостей. читать дальше..

Двойник Чарли Чаплина
Я артист оригинального жанра, работаю в образе Чарли Чаплина уже более 10 лет. Мой образ создаст удивительную атмосферу на любом празднике. читать дальше..

Двойник Димы Билана
Двойник Димы Билана выступит на Вашем празднике! Зажигательные хиты,поздравления, энергетика и сходство артиста порадуют и взрослых и детей! читать дальше..

Шоу двойников "Все звезды"
Хотите ЗАЖИГАТЕЛЬНОЕ ШОУ на Вашей вечеринке? Пригласите звезд!!! Шоу в стиле "Один-в-один" - всего один артист покажет самые яркие звездные образы! Яркие костюмы, профессиональный грим, любимые хиты и потрясающая энергия образов, а также - фотосессия с посетителями! Устройте в своем клубе настоящее шоу!!! Выезд в любой город (1 человек с программой... читать дальше..