Magician-illusionist for a wedding, holiday

Magician-illusionist for a wedding, holiday
Rating: 73
Contacts
Телефон и email
Korotovskikh Aleksey Vladimirovich
To get a discount 10% say promo code
"Leadbook"
Cost of services
Average budget: 15000
All programs are discussed individually.
* Photos, videos, audio recordings, personal information of the user are his intellectual property.

Description

My dear, future friends. I present to your attention, my promo, after watching it, we will be able to get acquainted for the first time. You can find more information about me in the menu (in my group https://vk.com/magikvolgograd ) or pdf presentations. If you have any questions or suggestions after the review, please call or write to the BOS. I will make every effort that after my speech at Your wedding,left a slight aftertaste of magic and elegance that your guests have experienced the delight of what he saw, and You'd want to meet me on another one of your celebration and to recommend to your friends 😉
Show more

Program

Dear friends!! The services listed below will allow you to surprise and entertain your guests and yourself in an original and non-standard way, thus leaving a vivid impression of your celebration for life.

Stage exit # 1-an elegant show. Perfect for a wedding. You can see how the pigeons appear out of nowhere, as if by magic. You will be able to see how the illusionist will reveal to you the secret of one trick and even in this case you will experience surprise, not to mention the fact that you will be able to see the appearance of a box of wine almost out of thin air! This room will especially appeal to your guests. Of course, we will not forget our young ones. I have prepared separate interactive numbers for them, which will show all the audience that the real magicians of this evening are, of course, them! I'm sure you and your friends will be thrilled!!! This is the coolest wedding program I've come up with in 12 years. The duration of the speech is 12-15 minutes. (depends on the number of guests).

Stage exit. # 2-Comedy magic. Everything is elegant and no vulgarity. This program is perfect for a small company of up to 50 people and for a large audience of 300-500 guests. Its main task is not only to surprise, but also to amuse the audience. In my opinion, this is a very good option for those who like to laugh. Perfect as an additional program to an elegant show. The program lasts 15-20 minutes. (depends on the number of guests).

Face control-the original version of meeting guests (on Welkom). This joke meeting is a practical joke. The magician-guard "confiscates" when meeting guests with hammers, axes, alcohol and sandwiches with black caviar, etc. that allows you to immediately create a light humorous atmosphere in the hall and a common topic of conversation (- Valera, Yes, you know, I just got a ladle from the Korman and confiscated, can you imagine??? — This is that, here is you know that have my spouse "confiscated"? ....) The uniqueness of this program is that the variety of "confiscated items, there are more than 30", creates a minimum repetition, finding the same item in the next guest. In Russia, no one else does this… The duration of the speech is 20-40 minutes. (depends on the number of guests).
am always happy to help, make bright changes in the development of your holiday!
Show more

Rider

Attention! All points of this raider are discussed and approved by the organizer of the speech at the conclusion of the contract, by phone or by oral agreement. All changes to the terms and conditions of the speech are agreed by the parties no later than 15 days before the date of the speech. Failure to comply with at least one point will result in a delay and, in some cases, complete cancellation of the concert. The Deposit is not refundable. Exceptions may be "force majeure" circumstances on both sides. Additional requirements may be added to the rider as agreed by the parties.

Composition

Stage performance (Time and stunt performance depends on the conditions of the site and the customer's wishes):

1. Stage, podium or work space with a diameter of at least 5x5 meters.

2. Desirable location in the visual field – unilateral. (The audience from the sides during the performance is highly undesirable).

3. USB Audio player. Sound speakers must be at least 2.5 meters away from the artist.

4. during the performance of the artist, the restaurant staff should not take out hot food.

5. performances on sand, on grass on a wet platform, on how many surfaces are Excluded.

Requirements for the dressing room

1. a Spacious room next to the concert venue with a mirror (preferably full-length), a table and three chairs, hangers, drinking mineral water (non-carbonated)water, hot tea.

2. In the dressing room, with the exception of the assistants of the magician, no one should be.

Fee.

It is specified in each case separately. Prepayment for performances is considered to be the full consent of the Customer to the preliminary agreements on the terms of the magician's performance and in case of violation by the Customer of the agreement on the cost, date, quantity or other conditions set out in the rider, the magician has the right to unilaterally cancel the performance without returning the prepayment to the Customer. Prepayment in this case is considered a penalty for violation by the Customer of the terms of the agreements reached.

Thank you for your cooperation and understanding!
Show more

Like

Share

Link to this page: https://leadbook.ru/en/users/korotovskih2303
Loading...

News and announcements

19.02.2017 17:40 Постоянный участник международных форумом для иллюзионистов. Многие номера Алексея, являются авторскими. Частый гость на радио. У Алексея огромный спе...

Meeting guests.Face control is a practical joke. Magician from Alexei Korotovskih

Face control-the original version of the meeting of guests (on Welcome). This joke meeting is a practical joke. A magician-guard "confiscates" when meeting guests with hammers, axes, alcohol and sandwiches with caviar, etc. that allows you to immediately create a light humorous atmosphere in the hall and a common topic of conversation (- Valera, you know, I just got a ladle from Korman and confisc...

Official promo of the illusionist Alexey Korotovskikh

My dear, future friends. I present to your attention, my promo, after watching it, we will be able to meet for the first time. You can find more information about me in the menu (in my group https://vk.com/magikvolgograd ) or pdf presentations. If you have any questions or suggestions after the review, please call or write to the BOS. I will do my best to make sure that after my performance at You...
КиШ - Фокусник
From profile: Magician-illusionist for a wedding, holiday, genre: другое
Loading...
Sign in, to leave comments.

More in category illusionists, magicians

1 -10%
Фокусник Ярослав Шкута
Привет, я Ярослав. Я тот человек, которого постоянно просят сделать из 100 рублей 1000, тот человек, с которым люди боятся играть в карты, потому что они знают, что у меня есть запасной туз в рукаве. Иными словами - я иллюзионист. Мне понадобилось целых 7 лет работы, чтобы создать для Вас, ряд авторских программ для детей любого возраста от 3-83... read more..

Иллюзионист Дмитрий Горшенёв
Верите ли вы в Магию так, как верю в нее я? Настоящее шоу, мурашки по коже— это то, к чему совсем скоро вы сможете прикоснуться, ведь настоящие чудеса будут твориться на сцене и рядом с вами! Магия, которая завораживает. Иллюзия, в которую начинаешь верить. Чем я отличаюсь от других иллюзионистов? Благодаря театральному образованию, мое вы... read more..

2 -5%
ФОКУСНИК ИЛЛЮЗИОНИСТ ИБРАГИМ
Новая иллюзионная-шоу!!! От свадеб и корпоративов до частных вечеринок, выставок, а так же 8 марта создадим для женщин "Цветочный рай" (фокусы). Я позабочусь о том, чтобы шоу было неповторимым и незабываемым. Выезд из Астрахани. ЛАУРЕАТ МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ "ЮМОРА И ЭСТРАДНОГО ИСКУССТВО" 2010. Чемпион Russian Magic Convention конкурс- "Дуэль".2... read more..

Magic tricks show is a completely new unique format of the show where bright tricks visual magic will blow up your event with good emotions!
4 professional artists: 2 illusionists (members of the International Magicians Society (IMS). Participants of international competitions of illusionists. Members of the Russian Association of Illusionists (RAI)). And 2 assistant acrobats (masters of sports of international class, participants of international dance competitions) Real magic and g... read more..

Фокусник-иллюзионист на свадьбу,праздник.

Фокусник-иллюзионист на свадьбу,праздник.
Рейтинг: 73
Контакты
Телефон и email
Коротовских Алексей Владимирович
Для получения скидки 10% скажите промокод
"Leadbook"
Стоимость услуг
Средний бюджет: 15000
Все программы обсуждаются индивидуально.
* Фотографии, видео, аудиозаписи, личная информация пользователя являются его интеллектуальной собственностью.

Описание

Мои дорогие, будущие друзья. Представляю вашему внимаю, мое промо, посмотрев его, мы с вами сможем, познакомиться впервые. С более подробной информацией обо мне вы сможете ознакомиться в меню (в моей группе https://vk.com/magikvolgograd ) или pdf презентации. Если у Вас после ознакомления, появились вопросы или пожелания, звоните или пишите в ЛС. Я от себя сделаю все возможное, что бы после моего выступления на Вашем торжестве,осталось легкое послевкусие волшебства и элегантности, что бы ваши гости испытали восторг от увиденного, а Вам бы захотелось встретиться со мной на еще одном вашем торжестве и рекомендовать вашим друзьям 😉
Показать больше

Программа

Дорогие друзья!! Услуги перечисленные ниже позволят вам, оригинально и нестандартно удивить и развлечь ваших гостей и себя, тем самым оставить яркие впечатления о вашем торжестве на всю жизнь.
Сценический выход № 1 – элегантное шоу. Идеально подходит для свадьбы. Вы сможете увидеть как голуби из неоткуда появляются, словно по волшебству. Вы сможете увидеть как иллюзионист, раскроет вам секрет одного фокуса и даже в этом случае вы испытаете удивления, не говоря уже о том, что вы сможете увидеть появления ящика вина практически из воздуха! Этот номер особенно понравится вашим гостям. Конечно мы не забудем наших молодых, для них я подготовил отдельные интерактивные номера, которые покажут всем зрителям, что настоящие волшебники этого вечера, конечно же они! Уверен вы и ваши друзья, будут в полом восторге!!! Это самая крутая свадебная программа, которую я придумал за 12 лет. Продолжительность выступления 12-15 мин. (зависит от количества гостей).
Сценический выход. № 2 – комедийная магия. Все элегантно и никакой пошлости. Эта программа, отлично подходит как для небольшой компании до 50 человек так и для большой аудитории 300-500 гостей. Основная его задача, не только удивить, но и развеселить зрителей. По-моему это очень хороший вариант, для тех кто любит посмеяться. Идеально подойдет, как дополнительная программа к элегантному шоу. Продолжительность программы 15-20 мин. (зависит от количества гостей).
Фейс-контроль – оригинальный вариант встречи гостей (На Welkom). Эта шуточная встреча — розыгрыш. Фокусник-охранник «конфискует» при встрече у гостей молотки, топоры, алкоголь и бутерброды с черной икрой и и.т.п. что позволяет сразу создать легкую шуточную атмосферу в зале и общую тему для разговора (- Валера, да ты знаешь, у меня, только что половник из кормана достали и конфисковали, представляешь??? — Это что, вот ты знаешь что у моей супруги "конфисковали"? ....) Уникальность этой программы в том, что разнообразие «конфискуемых предметов, их более 30», создает минимальное повторение, нахождение одного и того же предмета у следующего гостя. В России, такого больше не делает никто… Продолжительность выступления 20-40 мин. (зависит от количества гостей).
Если у вас возникли вопросы и уточнения, пожалуйста, звоните или пишите! Цены обсуждаются индивидуально. Я всегда рад помочь, внести яркие изменения в развитие вашего праздника!
Показать больше

Райдер

Внимание! Все пункты, данного рейдера, оговариваются и утверждаются за ранее организатором выступления при заключении договора, по телефону или устной договоренности. Все изменения касающихся условий выступления, согласуются сторонами не позднее чем за 15 дней до даты выступления. Не соблюдения хотя бы одного пункта влечет за собой задержку, а в некоторых случаях и полную отмену концерта. При этом залог не возвращается. Исключения могут составлять «форс-мажорные» обстоятельства с обеих сторон. По согласованию сторон в райдер, могут быть внесены дополнительные требования.

Состав

Сценическое выступление (Время и трюковое исполнение зависит от условий площадки и пожеланий заказчика):

1. Сцена, подиум или рабочее пространство диаметром не менее 5х5 метров.

2. Желательное расположение зрительных мест – одностороннее. (Зрители с боков во время выступления, крайне не желательны).

3. Звуковой USB проигрыватель. Звуковые колонки должны находиться на расстоянии не менее 2,5 метра от артиста.

4. Во время выступления артиста, персонал ресторана не должен выносить горячее.

5. Исключены выступления на песке, на траве на мокрой площадке, на скольких покрытиях.

Требования к гримерной комнате

1. Просторное помещении рядом с концертной площадкой с зеркалом (желательно в полный рост), стола и трех стульев, вешалки, питьевой минеральной (негазированной)воды, горячего чая.

2. В гримерной комнате, за исключением помощников иллюзиониста, никого не должно быть.

Гонорар.

Оговаривается в каждом случае отдельно. Внесение предоплаты за выступления, считается полным согласием Заказчика с предварительными договоренностями по условиям выступления фокусника и в случае нарушения Заказчиком договоренности о стоимости, дате, количестве или других условий, изложенных в райдере, фокусник вправе в одностороннем порядке отказаться от выступления без возврата Заказчику предоплаты. Предоплата в данном случае считается неустойкой за нарушение Заказчиком условий достигнутых договоренностей.

Благодарим за сотрудничество и понимание!
Показать больше

Нравится

Поделиться

Ссылка на эту страницу: https://leadbook.ru/users/korotovskih2303
Loading...

Новости и объявления

19.02.2017 17:40 Постоянный участник международных форумом для иллюзионистов. Многие номера Алексея, являются авторскими. Частый гость на радио. У Алексея огромный спе...

Встреча гостей.Фейс-контроль - шуточный розыгрыш. От фокусника Алексея Коротовских

Фейс-контроль – оригинальный вариант встречи гостей (На Welkom). Эта шуточная встреча — розыгрыш. Фокусник-охранник «конфискует» при встрече у гостей молотки, топоры, алкоголь и бутерброды с черной икрой и и.т.п. что позволяет сразу создать легкую шуточную атмосферу в зале и общую тему для разговора (- Валера, да ты знаешь, у меня, только что половник из кормана достали и конфисковали, представляе...

Официальное промо иллюзиониста Алексей Коротовских

Мои дорогие, будущие друзья. Представляю вашему внимаю, мое промо, посмотрев его, мы с вами сможем, познакомиться впервые. С более подробной информацией обо мне вы сможете ознакомиться в меню (в моей группе https://vk.com/magikvolgograd ) или pdf презентации. Если у Вас после ознакомления, появились вопросы или пожелания, звоните или пишите в ЛС. Я от себя сделаю все возможное, что бы после моего...
КиШ - Фокусник
Loading...
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Еще в категории иллюзионисты, фокусники

Маг и чародей Антон Козлов
В мир ярких чудес и невероятных фантасмагорий Вас приглашает лауреат Международных конкурсов иллюзионистов, член Московского клуба фокусников, маг и чародей Антон Козлов. Калейдоскоп его номеров столь обширен, что каждый найдет в нем подходящее для данного праздника, события, торжества: от крупных иллюзионов для больших сцен до фокусов на расстояни... читать дальше..

-10%
Фокусник-иллюзионист Евгений Шибанов
Есть такая фраза:"Лжи во благо не бывает".Фокусники разрушают этот стереотип! Я-самый честный обманщик! Я буду вас обманывать,чтобы подарить вам самые яркие и положительные эмоции Шоу от Евгнеия Шибанова — это отличная возможность увидеть все разновидности жанра, от микромагии в руках зрителя, до завораживающего сценического выступление. Постоя... читать дальше..

Фокусник Альберт Вайс
Предоставляю услуги фокусника-иллюзиониста на любое мероприятие. Различные программы для любого праздника: вы выбираете то, что подойдет именно вам. читать дальше..